Первые шаги по увеличению прибыли

С каждым годом ситуация на CRM-рынке изменяется в лучшую сторону. Основным фактором этих изменений является растущая конкуренция в различных отраслях. Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. CRM (Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентами) дает возможность конкурировать не только за счет автоматизации операционных бизнес-процессов, но и благодаря появившимся огромным возможностям по анализу существующих и потенциальных клиентов. В результате усиления конкуренции активно формируется потребность в переходе к клиент-ориентированной модели ведения бизнеса, выборе и внедрении CRM решений. Компании отличаются по уровню развития, масштабам бизнеса и сложности решаемых задач. Большая часть компаний делает первые шаги в использовании CRM технологий и испытывает потребность в простых и удобных решениях, предназначенных для ведения клиентской базы, планирования рабочего времени, управления контактами и т.д. [3]. Процесс оперативного внедрения управления взаимосвязями с клиентами вызывает многообразные изменения в бизнес-структурах и процессах, что имеет особенно важное значение для логистики. Поскольку соответствующее информационное сопровождение логистического процесса позволяет решить задачи повышения эффективности управления современным предприятием.

http://www.healthprose.org/

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий