Что дает CRM
 
  • Увеличение прибыли - Менеджер обладает полной информацией о клиенте и истории общения с ним. Увеличивается количество и быстрота заключения сделок. Легко сфокусироваться на самых перспективных проектах.
  • Повышение точности прогнозирования продаж - Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
  • Увеличивается вероятность заключения сделки - Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
  • Снижение издержек - автоматизация рутинных операций, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
  • Повышение производительности сотрудников - Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.
  • Снижается текучесть кадров - Сотрудник может соотнести свои успехи с действиями других сотрудников, получить информацию о бонусах, как прошлых так и будущих, и понять, как добиться большего путем концентрации усилий на более ценных сделках. Система дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им вознаграждение не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его работы.
  • Улучшение качества сервиса - Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.
  • Повышение удовлетворенности клиента - Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонально и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.
  • Хороший сервис способствует повторным покупкам - Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.

 

http://www.healthprose.org/