Преимущества CRM
 

90% отделов продаж имеют одинаковые проблемы:

  • Не выстроен процесс продаж
  • Долго готовятся отчеты
  • Постоянно теряются лиды
  • Сложно проконтролировать эффективность отдела продаж
 

Преимущества CRM:

  • Увеличение объема продаж минимум на 20% - У Ваших продавцов появится больше времени на работу с клиентом за счет повышения доступности информации о клиенте и повышение эффективности работы продавцов
  • Увеличение процента выигранных сделок на 15% - Ваши сотрудники смогут выявлять перспективных клиентов и не терять время на неэффективные переговоры
  • Увеличение маржи на 5-10% - Лучшее понимание потребностей клиента, более высокий уровень удовлетворенности клиентов, и, как следствие, меньшая необходимость в дополнительных скидках;
  • Повышение удовлетворенности клиентов на 30% - клиенты считают компанию ориентированной на решение их специфических проблем и видят ее более внимательной к их потребностям
  • Снижение общих затрат на 15% - внедрение CRM4U позволит более эффективно организовать процесс работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Информация хранится в структурированном и легкодоступном виде
  • Рост общей производительности на 25% - экономия времени менеджеров достигается за счет автоматизации процедур и процессов, ранее выполняемых вручную;
  • Минимизация человеческого фактора на 90%
  • Быстрое обучение новых сотрудников
  • Улучшение процессов общения между производственными, маркетинговыми и торговыми подразделениями;
  • Не требуется установка специального ПО, т.к. решение работает через web-browser
  • Возможность работы в системе из любой точки мира

 

http://www.healthprose.org/