Тур по CRM4u
 

CRM-система

Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами. Цель системы: повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов. В отчете CRM-системы строится воронка продаж с настройкой неограниченного числа уровней. CRM-систему можно интегрировать с сайтом компании, чтобы сохранять полученные лиды (например, заполненные веб-формы) напрямую в CRM на корпоративном портале.

CRM-система необходима тем отделам вашей компании, которые непосредственно сталкиваются в своей повседневной работе с клиентами. Это отделы продаж товаров и услуг, поддержки, маркетинга - именно эти отделы на основе введенных данных в CRM анализируют проведенные маркетинговые операции и рыночные тенденции.

 

Возможности CRM-системы

Назначение CRM как информационной системы - автоматизировать бизнес-процессы компании и обеспечить взаимодействие всех ее подразделений с клиентами. CRM решает задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов. CRM оптимизирует деятельность компании, поскольку сокращает издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, а также управлением продажами.

  • Единое хранилище первичной информации по клиентам и работе с ними (база контактов)
  • Создание отчетов, анализ эффективности, воронка продаж
  • Работа с клиентами непосредственно из самой CRM:
    • учет событий
    • постановка задач
    • напоминания, календарь
    • планирование 
 

Как работает CRM?

С помощью CRM менеджер вместе с потенциальным клиентом совершают путешествие от Лида к совершенной Сделке. CRM можно использовать 2-мя способами:
  1. как базу данных по контактам и компаниям,
  2. как классическую CRM
 

1. База данных по контактам и компаниям

 

2. В классическом виде

Работа CRM-системы

 

CRM-система (Customer Relationship Management)

Использование CRM как базы данных по контактам и компаниям позволяет вести историю взаимоотношений с ними. Основной сущностью в этом случае является Контакт и Компания, в которых с помощью Событий ведется история взаимоотношений. Использование CRM как базы данных не исключает создание в результате некоторых Событий отдельных Лидов и конвертация их в Сделку. 

 
 В классической CRM основной сущностью является Лид, который добавляется в систему вручную менеджером, автоматически из «1С-Битрикс: Управление сайтом» или иными средствами. Лид после добавления и обработки может быть конвертирован в Контакты, Компании или Сделку. В первых двух случаях Лид становится обычным элементом базы данных. Во втором случае, при прохождении Воронки продаж становится реальной продажей. 

 

http://www.healthprose.org/